Если вы хотите быть и ниндзя и шаманом, заполняйте обе анкеты. Если вы выбираете что-то одно, то заполняете одну, а вторую не трогаете. В конце пишем ниндзя, шаман или то и то.
ШАМАН

1) Имя:

2) Возраст (год и дата рождения):

3) Внешность:

4) Оружие:

5) Родственники:

6) Дух/духи:

7) Био (кратко но ясно):

8) ваш фуриёку (до 500 000):

9)Кто вы (Шаман, даос, заклинатель, даузер ... ):

ДУХ

1) Кто он, его сущность (вампир, оборотень, демон, человек):

2) Дух его имя:

3) Его био :

4) Его профиль ( то есть кто он мечник , маг , животное... и тд):

5) Его вид (поставить аватарку или описать):

Каждый должен создать свою тему и сделать там свою анкету
**********************************************************************************************
НИНДЗЯ.

1. Имя ,Фамилия

2. Дата рождения

2.1 Возраст

2.2.Вес(не очень важно)

2.3.Рост(не очень важно)

3.Биография(минимум 4 строчки)

3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки)

4 Внешность персонажа(можно картинку)

5. Вредные привычки.Что любит, что не любит.

6.Ранг.

6.1. Селение.

7. Техники(если не знаете,пишите в соответсвующую тему)

8. Снаряжение

9. Примечание от игрока.

10. Мыло, обязательно

11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д)

12.Как часто сможете играть?

13.Распределите очки по параметрам.Информация взята с wwwnarutorpg.mybb.ru.

Генин - до 45 балов. Чунин - до 55 баллов. Джонин - до 65 баллов. АНБУ-70 баллов. Саннин-75. Каге-80.

Сила ------------
Скорость--------
Ловкость--------
Выносливость--
Воля-------------
Интеллект-------
Ниндзютсу------
Гендзютсу------
Тайдзютсу------

Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед. Высокое значение параметров так же необходимо отобразить в биографии.

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры

100*Интеллект*выносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости 100 хп